Взаимосвязь между Отношение стажера и размеры подготовки Удовлетворение: эмпирическое исследование с обучением сотрудников института

То, каким образом отношение к учебе влияет на удовлетворенность обучением персонала делает различие инноваций и развитие сотрудников в организациях. Настоящее исследование исследует отношения между п такое отношение и стажеров удовлетворенности среди 401 сотрудников института в Тайване. И отношение и удовлетворение были измерены специально разработанной анкеты. Корреляция и регрессионный анализ результатов показал, позитивные отношения между обучением и отношение числа измерений удовлетворенности профессиональной подготовки. Утверждается, что эти результаты показывают, что благодаря улучшению условий обучения отношение своих сотрудников, менеджеры могут получить их в более удовлетворены аспектами их подготовки и тем самым сделать процесс обучения более эффективным.

Введение

Быстрые и серьезные изменения в бизнес-среде, в методах производства, появление новых отраслей промышленности и свободной торговли усилили конкуренцию для многих фирм, особенно работающих в международной арене. Любой бизнес, который хочет, чтобы выжить и процветать в таких условиях должны продолжать обучение, разработка и внедрение в целях повышения производительности и создания конкурентных преимуществ для себя в организации. (Evta, 1998). В этом контексте важно, что сотрудники должны пользоваться и извлекать пользу из профессиональной подготовки со стороны работодателей. В этой связи уместно, что простое, как правило, позитивные отношения между обучением удовлетворенности и эффективности обучения со стороны обучающихся в таких фирм или предприятий (Wang, 2001; Лю, 2002). Отношение здесь организованы обычного процесса познания человек имеет к людям, или объект, то внутренние психологические реакции, в том числе мышления, внимания, решения и даже решения проблем решение (Lindgen, 1967; Chang, 1993). изучение отношения частности "от стажера, его уместности или пригодности, будет иметь серьезные последствия ли он или она узнает, хорошо или плохо, об их успеваемости и эффективности профессиональной подготовки (Лин, 2000).

Большинство исследований в этой области основаны на официальных школьного образования, очень мало исследований рассмотрены вопросы подготовки или корпоративной среде. Это исследование исследует отношения между обучением и обучения отношение удовлетворенности работников на предприятии или в корпоративной среде, изучение вещей, имеющих отношение к работе и карьере ..

Целью исследования является изучение взаимосвязи между различными изучения взглядов и разной степенью удовлетворенности своей обучения по учебным курсам среди сотрудников на предприятии или в корпоративной среде. Она имеет практической целью разработки предложений по повышению эффективности обучения.

Обзор литературы

Отношение является продуктом социализации мат формируется в соответствующих условий путем прямого или косвенного обучения и помогает определить, как люди реагируют на разных людей и объектов. Это то, что может влиять на познание, эмоции и оценки людей в отношении конкретных людей или объектов, и в результате, как Мей реагировать или реагировать на последнем (Смит, 1972; Ву, 1998; Гуан, 1997; Yeh, 1992; Ван , 1991). Отношение можно рассматривать как активный или пассивный, хорошо это или плохо, правильно или предвзятым, какие аспекты атрибуты помочь людям положительные или отрицательные взгляды и мнения и может привести к конкретным поведения (например, Липский, 1981; Го, 1996; ВС, 1971). Отношение вещи мат не может быть обнаружено в определенном смысле, специфические отношения относится к психическим процессам, происходящим внутри человек, в то время как общий подход подразумевает, в дополнение к сИезе психический процесс, к явным поведения (Chang, 1991). Для того, чтобы измерить отношение людей необходимо использовать стандартизированные весы отношение (Guo, 1996; Wang, 1995).

Хотя отношение, как правило, соответствует во времени и обстоятельств, они могут быть изменены с помощью соответствующих поощрений и наказаний (Hovland, Янис

С приходом на знаниях экономики и необходимости на протяжении всей жизни, чтобы справиться с этим, наблюдается значительное увеличение количества информации, мат можно и должно быть освоено на успех во многих работах. Или нет, работник может управлять в новых условиях в значительной степени зависит от того, он или она надлежащим позитивное отношение к обучению, или нет. Обучение отношение здесь относится к положительной или отрицательной оценки или чувство человека перед учебной деятельности и учебной среды и его или ее склонности или готовности 'перевод "это отношение на соответствующее поведение. На основе анализа имеющейся литературы, можно утверждать, что реакции работников на обучение programes определяются в значительной мере следующие четыре фактора, действующего togemer (Славин, 1995; Вайнштейн, 1982; Гуан, 1997; Cheng, 1995; Tseng, 1993 ; Яо, 1993; Тан, 1988; Chang, 1982; Wang, 1981).

1. Восприятие ценности опираясь программы: степень, в которой слушатели считают, программа является практичным и полезным, что касается совершенствования методов их работы и развития карьеры.

2. Отношение к учителю: степень, в которой слушатели чувствуют учителя облегчает процесс обучения, зная предмет, давая соответствующие уроки, поддержанию классе Обсуждение было сосредоточено на важных вещах, и использование учебных пособий, накладные расходы и двусторонней дискуссии.

3. Ответ на условия обучения: степень, в которой слушатели чувствуют условий для обучения и профессиональной подготовки являются подходящими и полезными для эффективного обучения.

4. Желание, чтобы узнать: Степень, в которой слушатели действительно хотят учиться и делать наилучшим образом на программы, а также эффективность их обучения методов обучения и навыков, особенно в какой степени они делают такие вещи, как подготовка и после учебный план, делая фоне чтение, управления своим временем и, взяв хороший отмечает в своем классе, а также подготовке к экзаменам.

Важным моментом здесь является то, что "обучение отношения 'являются психические процессы, опосредующие влияние обучения на последующих хранения и использования. В некотором смысле, такие отношения можно рассматривать как вид приобрели или убеждений, которые не только поражает, как хорошо кто-то учится, но и в какой степени их обучения составляет разницу результатов на работе (Wu, 1987). В этом исследовании, количество переменных, которые представляют собой обучение отношения измеряются и в области подготовки кадров удовлетворение: переменные начисленных в ходе данного исследования: Отношение к стоимости программы, отношение к Учителю, Отношение к условий для обучения, и желание учиться.

Удовлетворение означает государство, которое возникает, когда кто-то выполняет то, что он или она считают целесообразным (или необходимость), психологическое состояние, которое характеризуется чувствует себя хорошо и приятно, может быть, даже одна радость и блаженство Мартин, 1988; Vroom, 1964. Удовлетворение чувствовал, когда результаты зондирования равны или превосходят ожидания, это то, что обычно чувствует себя один или опыт, когда желание или необходимость выполнено. Обучение удовлетворение такого рода чувства, когда это происходит в связи с подготовкой и учебных программ и учебных курсов. Формирование такого чувства или отношения идет о том, когда стажер хочет узнать, пользуется учебного процесса и относительно успешных на программу или курс (Линь Цзя-Хунг, 2000; Линь Бо-Вен, 1998, Ма Фан-Тинг. 1989).

Подробный анализ соответствующих исследований (Мангано

1. Обучение окружающей среды: Этот аспект, как правило, положительный, когда бюджет на подготовку кадров достаточно, подготовка места достаточно хорошо, есть удобный транспорт, средства пригодны и имеется достаточно административной поддержки, что является достаточно хорошим или нет.

2. Обучение учителей: Этот аспект является положительным, если качество преподавания отлично, учителя, были надлежащим образом учил, студенты видят практическую ценность, что они учили, имеется достаточно тесное взаимодействие между преподавателями и студентами, подход учителя соответствующие и учитель живой достаточно, чтобы студенты, интересующиеся и есть последующей деятельности учителя после уроков с практикой заседания предоставили.

3. Содержание программы: Этот аспект является положительным, если учебного материала было адаптировано сделать его пригодным для конкретных сотрудников, программа хорошо спланированной и, если содержание этой программы является посещение студентами, чтобы помочь или помочь Меир карьеры.

4. Человеческие отношения: Этот аспект является положительным, если отношения между слушателей и их начальников и сотрудников является полезным и, когда учителя, рассматриваются как делают все возможное, во все времена.

Корпораций и предприятий должны расти и инновации постоянно, достижения устойчивого развития и справляться с быстрыми изменениями во внешней среде и растущей конкуренции на международном рынке. Поэтому им необходимо укрепить или расширить меня знания, навыки и умения своих сотрудников. Для этой цели образования и профессиональной подготовки должны быть включены в систематический и формальная система, если цели сотрудников и корпоративных должны быть достигнуты (Мак-Ги

Исследовательский метод

В этом исследовании независимых переменных обучения отношение размеров и зависимые переменные размеры обучения удовлетворение. Отношения между первыми и вторыми были проанализированы с помощью набора корреляций для проверки основных гипотез руководящих исследования. По данным 'Скиннера оперантного кондиционирования' теории обучения, при условии, раздражители удовлетворения потребностей работников, если они обеспечивают положительное подкрепление, то работник обучения следует укрепить их отношения в результате более позитивным. Однако, если раздражители не отвечают потребностям работников они будут давать отрицательное подкрепление, и привести к бедным обучения, и, следовательно, более отрицательное отношение (Skinner, 1971). Большинство исследований взаимосвязи между обучением и удовлетворение отношение было сделано в школах среди учащихся. Очень мало исследований, рассмотрев этот вопрос среди слушателей на учебные курсы и программы, предназначенные предприятий или корпораций.

Данные для этого исследования были собраны в период между октябрем и декабрем 2003. Speciallydeveloped анкеты были разосланы сотрудникам в смерти подготовки Институт умереть выбранной фирме либо через ее кадровым вопросам или непосредственно ко мне сотрудников их ведомств. 450 экземпляров были разосланы 424 ответов были получены, 401 из них является полезной. Эффективная ставка ответ был 89,1%. Состав конечного образца распределились следующим образом: Пол (53,1% мужчин и 46,9% женщин), возраст (6,7% моложе 20 лет, 55,9% в период с 21 до 30 лет, 25,4% в период между 31 и 40, 8,2% в период между 41 и 50 и 3,7 % по сравнению с 51), образование (1,2% младших классах средней школы или под землей, 13,7% от старших классов средней школы, 72,3% студентов колледжей и 12,7% закончили обучение или выше); оккупации (18,2% от общего промышленности, 47. 1% или коммерческих услуг промышленности, 34,7% от высоких технологий); позицию (65,3% не является исполнительной власти, 24,7% является основополагающим офицер, 9,2% является средним высшего звена и 0,7% от высокой исполнительной ранга).

Размеры обучения Отношение

Измерение обучения Размеры Отношение было основано на исследовании Чжан Цзи-(2002), Chang Chun-Хунг (2002), Гуань Шу-Жу (1997) и Яо Zu-Feng (1993). Обучение отношения были разделены на четыре факторов и размеров, которые были оценены отдельно анкеты; отношение к стоимость программы, отношение к преподаванию учителей, отношение к среде обучения и обучения желание, для разработки анкеты содержание. Лайкерт 5-балльной шкалы (решительно не согласен, не согласен, все равно, согласен и полностью согласен) были использованы для обозначения обучающихся ответов на каждый пункт анкеты. В обучения Отношение шкала предназначена для исследования, 2 пункты были исключены из первоначального масштаба из-за их низкой нагрузки на четыре основные аспекты или факторы, выявленные в факторный анализ проводится на экспериментальном этапе расследования. 29 пунктов осталось после факторного анализа. По Jian-Ин (1999), когда Кронбаха значение масштаба составляет от 0,7 до 0,98, масштаб можно рассматривать как весьма надежные. Факторного анализа ответов общей выборки 401 слушателей на вопросник, в результате добычи 4 размеров или факторов; MESE были, с их значениями надежности; Программа Стоимость ( отношение учителя (

Размеры обучения Удовлетворение

Ученые выделили шесть перечисленных обучения удовлетворение факторов или измерений, на основе исследований Вэй (2003), Хуан (2002), Ван (2001), Chen (2000), Лин (1998), и Ма (1989). Из этих шести факторов, школьная администрация не имеет никакого отношения, конечно, гораздо меньше, чем корпоративного образования и профессиональной подготовки, и поэтому опускается. Фактор результатов обучения был пропущен лишь как является трудность в получении таких данных. В результате четыре факторы или размеров используются, и измеряется в настоящем исследовании, те из образовательная среда, обучение учителей, содержание программы и человеческих отношений. Существовали 31 вопросов в окончательный вариант вопросника измерения удовлетворенности сИезе четыре фактора, каждый пункта не ответил путем Лайкерта 5-балльной шкалы. Кронбаха значения этих четырех факторов или размеры были для программы Сатисфакция (= 0,8119), человеческие отношения Сатисфакция (= 0,8663), образовательная среда Сатисфакция (= 0,8464), а также преподавания удовлетворенности учителя (а = 0,8285). Эти значения показывают, что субшкалам для измерения MESE 4 факторы были очень надежны. Всего 31 пункта удовлетворение шкалы, значение Кронбаха в 0,9603 о том, что масштабы весьма внутренней согласованности и надежности ..

SPSS 10,0 статистического пакета программного обеспечения были использованы для выполнения статистического анализа. В процессе анализа, описательной статистики были вычислены предоставить базовую информацию об образце и весов. Обучение установки и масштабах обучения Удовлетворение пи подвергаются фактором анализа для извлечения основных факторов, лежащих в основе или размеры каждой шкалы Корреляционный анализ был использован для выяснения отношений между различными является обучение отношения и обучения размеры удовлетворение. И наконец, обучение размеры отношения были регресс на обучение размеры удовлетворение, с расчетными стандартизированной коэффициент регрессии получены используются для оценки масштабов и направления любого причинно-следственных связей, которые могут быть положены (Wang, 1999). Хотелось бы надеяться, предполагалось, что полученные результаты окажутся полезными для компаний, которые должны разработать стратегии подготовки кадров для улучшения работы сотрудников и привести к их проведения более позитивное отношение.

Результаты исследования

Что касается обучения Отношение размеры, стоимость программы была существенно положительно коррелирует со всеми четырьмя измерениями обучения Сатисфакция (rxO.01). Для соответствующих корреляций; с содержанием программы Удовлетворение (г = 0,572), Учитель Удовлетворение (г = 0,495), человеческие отношения Удовлетворение (г = 0,48 1) и охраны окружающей среды Удовлетворение (г = 0,477). Обучение Желание также значительно положительно коррелирует с каждой из четырех размеров изучения удовлетворенности (rx.01). Для того, фактическое корреляции; с содержанием программы Удовлетворение (г = 0,504), человеческие отношения, удовлетворенности (р = 0,472), охраны окружающей среды Сатисфакция (г = 0,4 1 4) и удовлетворенности учителей (г = 0,389). Отношение сотрудников к учителя (учителей Отношение) также существенно положительно коррелирует с каждого учебного размеры удовлетворение в связи с rxO.01 уровне. Для того, фактическое корреляции: с человеческими отношениями Сатисфакция (г = 0,463), Учитель Сатисфакция (г = 0,429), Программы Сатисфакция (г = 0,390), а также окружающей среде Сатисфакция (г = 0,324). Кроме того, сотрудник отношение к опираясь условия (условия обучения) был достоверно положительно коррелирует с каждой из четырех размеров опираясь удовлетворение, опять же на уровне 0,01.

Как видно из этих результатов, что, когда сотрудники чувствуют себя содержание их учебной программы отвечает их потребностям, они, как правило, довольны своим уклоном. Результаты также показывают, что, когда сотрудники имеют сильное желание учиться, они, как правило, более удовлетворены их обучения. В настоящем исследовании, сотрудник желание учиться было связано положительно 3 размеров обучения удовлетворение. Что касается сотрудников отношение к учителю и их отношение к условий для обучения, поскольку каждый из них был только связанные с одним из аспектов изучения удовлетворенности кажется, что важность этих отношений для изучения удовлетворенности меньше, или ниже, чем для uiat свое отношение к содержанию учебных программ и их желание учиться.

Выводы

Эти исследования проанализировали связь различное отношение сотрудников к обучению, а также различные аспекты удовлетворенности сотрудников с их обучения. Полученные результаты свидетельствуют, с практической точки зрения, что для того, чтобы получить или сотрудников, которые будут в большей степени удовлетворены их подготовки в целом, это очень важно, что они положительно относятся к их фактической учебной программы, присущих содержимому. Для достижения результата банки, учебные материалы программы должны удовлетворять потребности работников, являются ли они, чтобы улучшить их работа, накапливая заслуги продвижения по службе, повышения их личные способности или просто для удовлетворения своих основных потребностей к обучению. Программного материала не должна быть слишком легкой, ни или она должна быть слишком сложным, иначе она будет откладывать сотрудников и снизит их энтузиазм и мотивацию. Содержание должно быть направлено на таланты и интересы отдельных работников. Обучение должно быть живым и восторженные, и должен содержать примеры, которые делают материалы, имеющие отношение к проблемам работников. Он должен, с точки зрения представления результатов, быть ориентированных на клиента, с тем чтобы сотрудники действительно хотят учиться.

Учитель должен попытаться понять, через взаимодействие со слушателями или сотрудников, сколько на самом деле последние получать от меня программа, в какой степени они изучают то, что для них важно. Если учитель чувствует, или считает, что из этого взаимодействия, матовый мало реального обучения не происходит, он должен изменить свой подход, должны попробовать нечто иное, а не должны. Результаты этого исследования свидетельствуют о том, что фактическое содержание обучения, что делает большой разницы, что именно этот аспект, который имеет самый большой и крупнейших повлияет на сотрудников о их подготовки, насколько они довольны с ним в целом. Без соответствующего содержания учебных программ, как правило, отклоняется сотрудников, и приведет к негативным отношением со стороны соответствующих работников, оба из которых будут работать против высоких уровнях обучения деятельности.

Результаты этого исследования имеют ряд последствий для развития качества учебных планов, те, которые учат сотрудников, что они хотят и должны учиться и в конечном итоге привести к хорошей производительности вернуться на работу. Они должны предоставлять сотрудникам хорошую идею карьеры они могут рассчитывать в этом бизнесе, в которых они нуждаются, чтобы планировать будущее. Если сделать это он должен поощрять сотрудников хотите, или желание хорошо учиться на своих учебных программ. Эффективные учебные планы должны также обеспечить стимулы для сотрудников делать все возможное, с соответствующими финансового вознаграждения и, возможно, штрафные санкции, если они не делают этого. С помощью системы обучения, сотрудники должны поощряться и поддерживаться в отношении дальнейшего обучения, так что она является финансово выгодным для фирмы держать их, а не работники становятся экономическим бременем. Стажеры также должны иметь право самостоятельно принимать решения в максимально возможной степени, так как это то, что было показано, чтобы стимулировать их хотели бы получить дополнительные навыки или способности и увеличить их желание узнать больше. Менеджеры должны вознаграждать стажеров для успешного выполнения учебных программ путем предоставления им дополнительных акций посредством которых они могут расти как личности.

Наконец, организационная культура должна быть разработана с акцентом на воспитание человеческих ресурсов и обучению сотрудников в том, как работать вместе в эффективные команды. Конечной целью должно стать создание тщательное и полное обучающаяся организация, которая получает на получение поддержки обучающихся начальством и коллегами, а также позволяет и поощряет их к участию в процессе обучения в интересах прогресса и инновационной ..

Ссылки

Chang, CA. (2002) Отношение обучения и обучения борьба, неопубликованная магистерская диссертация Master, Государственном тайваньском педагогическом университете.

Chang, CH. (1991) Современная психология, Зунг-Хуа Книги, Тайбэй.

Chang, CH. (1993) Введение в психологию, Зунг-Хуа Книги, Тайбэй.

Chang, CH. (2002) Обучение отношение взрослых людей, неопубликованная магистерская диссертация Master, Государственном тайваньском педагогическом университете.

Чанг, HJ. (1982) Поведение обучения, метод обучения, обучения привычки и обучения Отношение, неопубликованная магистерская диссертация Master, Государственном тайваньском педагогическом университете.

Chen, CJ. (2000) Сатисфакция обучения взрослых компьютерный класс, неопубликованная магистерская диссертация Master, Государственном тайваньском педагогическом университете.

Cheng, CC. (1995) Изучение Отношение обучения, технологии и занятий исследований.

Чи, HW (1989) Современная социальная психология, Лю Юань-книги, Taipei

Hovland, C. И., Янис, И.,

Хуан, A.B. (1989) Социальная психология, Wu-Нан книги.

Хуан. YC (1989) Современные Управление человеческими ресурсами, Хуа-Тай книги.

Хуан, Y.C. (1989) Методы бизнес-исследований, Тонг-Хуа книги.

Хуан, Y.S. (2002) Отношение обучения и обучения Удовлетворение Community College студент, неопубликованная магистерская диссертация Master, Национальный Чжун-Cheng университета.

Као, Ю. С. Цай, YC, Ляо, SD, Ли, HC, Hsu, YC (1997) Обучение Удовлетворение Де-Ю медицинский колледж, Де-Ю Пресс, 13, стр. 65-78

Куан, S.J. (1997) Отношение обучения и связанной с ними факторы, неопубликованная магистерская диссертация Master, Государственном тайваньском педагогическом университете.

Го S.Y. (1996) психологии и образования экспертизы, Цзин-Hua книги.

Лин, CH. (2000) Обучение Удовлетворение Интернет-класс в университете, неопубликованная магистерская диссертация Master, Национального университета Ченг Чи.

Лин, PY (1999) Обучение Удовлетворение расходы класса, неопубликованная магистерская диссертация Master, Университет китайской культуры.

Линь. П. W (1999) Изучение обучения Удовлетворение старшеклассника, неопубликованная магистерская диссертация Master, Государственном тайваньском педагогическом университете.

Lindgen, HC (1967), психологии образования в классе, третье. под ред. Н. Ю.: John Wiley

Липски, CK (1981), Модификация отношения учащихся к инвалидов, ERIC Документ Воспроизведение службы № 207287 ED

Лю, Л. (2000) Обучение Удовлетворение Junior средней школе, неопубликованная магистерская диссертация Master, Национальный университет технологий Тайбэй.

Лю, конферансье (2002) Обучение и изучение удовлетворенности Выполнение Тайбэй начальная школа, неопубликованная магистерская диссертация Master, Государственного тайваньского Тайпей педагогического университета.

Лю, Л. (2000) Исследование преподавания оценке, неопубликованная магистерская диссертация Master, Университет китайской культуры.

Лу, PJ (1999) Бизнес Культура, стратегия, управление персоналом, и эффективность деятельности организации, неопубликованная магистерская диссертация Master, National Cheng Kong университета.

Ли, конферансье (1986) психология Социальная теория и приложения, Da-Янга Пресс, Тайбэй.

Ма, F.T. (1989) Поведение преподавания и обучения Удовлетворение, неопубликованная магистерская диссертация Master, Государственном тайваньском педагогическом университете.

Мангано, J

Мартин, CL (1988), повышение удовлетворенности Детский и участие Использование Predictive Model Регресс Боулинг эффективности норм, физической просветитель, 45 (4), 196-209.

Мак-Ги, W.,

Подготовка занятий бюро (1998) Business Training Профессиональная ручная, Бюро занятий Обучение, Тайбэй.

Скиннер Б. Ф. (1971), условные подкрепления, EastNorwalk, штат Коннектикут: AppletonCentury-Крофтс.

Славин. RE (1995), совместное обучение: теория, исследования и практика, (2), Бостон: Аллин и Бэкон, Смит, Ф. (ред.) (1973), "Психолингвистика и чтение, Нью-Йорк: Holt, Rinehart и Уинстон.

Смит (1972), "Значение ориентации на иностранном языке обучения", английский форум преподавания, 10 (1), стр. 20-25.

ВС, B.W. (1971) Социальная психология, книги Бизнес Тайвань, Тайбэй.

Тан, CH. (1988) Мотивация обучения, учитель-ученик Взаимодействие и успеваемости, неопубликованная магистерская диссертация Master, Национальный Гао Сюн педагогического университета.

Tsai, T.M. (2003) Коллеги, обучение ориентации, обучения мотивация и успеваемость, неопубликованная магистерская диссертация Master, Национальный университет технологий Тайваня.

Tseng, Y.L. Изучение обучения Отношение младших школьников в г. Тайбэй, неопубликованная магистерская диссертация Master, National Cheng Чи университета.

Vroom, VH, (1964), Рабочая и мотивация, Нью-Йорк: Wiley.

Wang, CH. (2001) Обучение Поведение, Обучение удовлетворенности и эффективности обучения в Интернет-класс, неопубликованная магистерская диссертация Master, Da-Ye университет, Тайвань.

Wang, JS (2001) Уровень обучения, обучение удовлетворение и обучения трансформации, неопубликованная магистерская диссертация Master, Национального университета Чун Чен, Тайвань.

Wang, W.K. (1991) Обучение психологии, Wu-Нан Книги, Тайбэй.

Wang, W.K. (1995) Учебная программа и инструкция, Wu-Нан Книги, Тайбэй.

Wang, почтовая открытка (1999) SPSS в Windows

Wang, Y.P. (1981) поведение, отношение обучения, успеваемости младших школьник в странах с низким дохода семьи, неопубликованная магистерская диссертация Master, Государственного тайваньского педагогического университета на Тайване.

Вэй, S.T., Лу, магистр естественных наук (1993) Сатисфакция обучения и соответствующий анализ факторов, Taipei Медицинский University Press, 22, стр. 153-178

Вэй, Y.H. (2003) Обучение Удовлетворение Тай-Нан Community College, неопубликованная магистерская диссертация Master, Национальный Чжун-Cheng университета.

Вайнштейн, CE (1982), 'Training для студентов Полезная Наставления Ататюрка Стратегии обучения "Современный педагогической психологии, 7, pp.301-311.

Ву, CJ. (1998) Обучение Отношение неполной средней школе, образование На Тайване, 566, P44-50.

Ву, WD (1987) Факторы, влияющие на обучение Мотивация, Chang Пресс, Taipei

Ву, агентство печати (1991) Стратегическое управление человеческими ресурсами, китайского исследовательского экономики.

Яо, JF (1993) Отношение обучения и успеваемости урока математики, неопубликованная магистерская диссертация Master, Национальный Kao-Hsiuang тайваньском педагогическом университете.

Yeh, CH. (1992) Психология оценки, Da-Янг, Taipei

Jin-Ton Чжи

Национальный Chiayi университет, Тайвань

Цзин-Сян Лю

Национальный Formosa университет, Тайвань

Хун Ли Вэнь Цзябао

Национальный Chiayi университет, Тайвань

Цзин-Сян Лю

Отдел делового администрирования

Formosa Национальный Университет

64 Wunhua Rd, Huwei Тауншип

Юньлинь

Тайвань 632

Jin Ton Чжи

Хун Ли Вэнь Цзябао

Отдел делового администрирования

Национальный университет Chiayi

151 Linsen E Rd, Цзяи города

Тайвань 600

Hosted by uCoz