Строительство Реляционная богатства в условиях новой экономики: Как Фирмы плечо Соотношение организационной социального капитала
Новых отраслей экономики, как телекоммуникации, электронной коммерции, а также различные компьютерные технологии лидирующие позиции предполагается изменить таким образом, чтобы каждое предприятие осуществляет свою деятельность. Тем не менее, и то, что Существуют основные принципы организации, которые не утратили своей актуальности для новых предприятий экономики и новых самой экономики, так и для более солидных фирм и отраслей промышленности. В этой работе, как фирмы могут строить реляционные богатство "за счет использования стоимости нематериального актива называется организационной социальный капитал обсудили Эта дискуссия ведет к рассмотрению того, каким образом новая экономика отличается от старого, и как две экономики очень похожи с точки зрения наиболее эффективные методы для организации коллективных действий.
В последние годы был достигнут значительный обсуждение социального капитала, как организационный ресурс, который может служить для создания устойчивого конкурентного преимущества (Коэн и Прусак, 2001; Ляна и Ван Бурен, 1999; Nahapiet и Ghoshal, 1998; Инкпен и Цанг, 2005) или позволить предпринимательских фирм в форме и быть успешным (Дэвидссон и Honig, 2005) Хотя относительно новой литературы, социальный капитал имеет обещает стать важным middlerange теории, которая помогает объяснить различия в организационной деятельности.
Много было написано о "новой экономики". Проще говоря, новая экономика с таких отраслях, как телекоммуникации, электронной коммерции, а также различные компьютерные технологии лидирующие позиции предполагается изменить таким образом, чтобы каждое предприятие (учреждение и предприятие) осуществляет свою деятельность. И это правда, что новая экономика привела и будет продолжать добиваться радикального равновесие осадки изменения, которые затрагивают все отрасли, а не только тех отраслях, которые являются его неотъемлемой частью.
Но, как быстрое падение электронного бизнеса акций показали, что даже новые предприятия экономики должны были продемонстрировать, что они в конечном итоге достичь рентабельности (и даже положительный денежный поток), это и то, что Есть основополагающие принципы организации коллективных действий, которые только также соответствующие для новых предприятий экономики и новых сама экономика, так и для более солидных фирм и отраслей промышленности. В этой статье я вкратце описать, как фирмы могут построить то, что будет называться "реляционной богатство" за счет использования стоимости нематериального актива называется организационной социального капитала. Я затем обсудить, как новая экономика отличается от старого, и как две экономики очень похожи в том, как фирмы могут наилучшим образом организовать коллективные действия.
Какие реляционной богатства и организационные социального капитала?
Ляна и Руссо (2000: 4) определить реляционной богатства как "стоимость, создаваемая и фирмы через ее внутренние отношения между странами и с работниками, а также ее внешние союзы и репутации. Понимание основных поддержать концепцию реляционных богатства, что отношения являются источником устойчивого конкурентного преимущества для компаний, а не просто побочными продуктами своей деятельности. В отличие от других ресурсов (например, физический капитал, например), стоимость увеличивается реляционной богатства, а не уменьшается при использовании, как и многие другие моральные ресурсы (Хиршмана, 1984).
Концепция реляционной богатства предполагает, что способность фирмы управлять своей (1) отношения с и среди внутренних заинтересованных сторон (работников), (2) внешние альянсы (с поставщиками, партнерами по СП, партнеры по альянсу), и (3) репутация индивидуально и коллективно источников конкурентного преимущества. Интересно, что ни один из этих появляются легко и на любой балансе; все они являются нематериальные ресурсы, которые, тем не менее являются неотъемлемой частью успеха фирмы. Но социальные структуры и социальные сети содействия экономической деятельности для предприятий (Грановеттер, 2005)
Ляна и Ван Бурен определить организационные социальный капитал (1999 год: 538) как "ресурс отражает характер социальных отношений внутри фирмы. Организационные социального капитала осуществляется через уровни членов коллективных ориентации цели и общие доверия, которые создают стоимость, облегчая успешных коллективных действий ". Организационные социальный капитал состоит из двух компонентов (оставшейся части этого раздела взята из Ляна и Ван Бурен (1999), если не указано иное):
Компонент 1: Associability
Associability определяется как готовность и способность организационной участников подчинять индивидуальные цели и действия, связанные коллективных целей и действий. Поэтому она имеет аффективный компонент (готовность и склонность к подчиненным индивидуальных целей коллективных целей), а также умение компонент (способность координировать деятельность). Организации с высоким уровнем associability состоят из лиц, которые способны и готовы согласовать цели, которые осуществляются на основе коллективных действий.
Компонент 2: Целевой
Организационная модель социального капитала опирается на два отличия от обширная литература на доверии. Первое отличие хрупкой по сравнению с устойчивыми доверие приходит с работы кольцо (1996) и кольцо и Ван де Вен (1992). Хрупкое доверие зависит от краткосрочных расчетов выгод от отношений, а упругий доверие основывается на более сильные и многочисленные связи между организацией и ее членами. Resilient доверия выживает случайные сделки, в которой издержки и выгоды не уравновешенные; хрупкое доверие, не так. Resilient доверия является необходимым условием и показателем организационной социального капитала, физические лица, которые являются членами организации, в которых организационных социального капитала отсутствует, скорее всего, опираться на хрупкое доверие, выходя из организации, если эта форма доверия больше не держит.
Второе различие двоичном против общее доверие приходит с работы Putnam (1993). Организации зависят не только от доверия между членами диады (лиц, которые знакомы друг с другом), но и на доверии между индивидом и другие организации неизвестных этому лицу. Этот последний вид доверия называется общее доверие, которое должно быть понято в качестве дополнения к двоичном доверия. Обобщенные доверие основывается на общепринятых норм и поведения, основанного на членстве организационных и сопутствующих общих схем значения (см. Nahapiet и Ghoshal 1998 года на когнитивные и реляционных аспектах социального капитала; также Вейк 1995 года на sensemaking в организациях), которые обобщаются в социальной блок в целом. Организациям необходимо высокий уровень обобщенного доверия, с тем чтобы участвовать в успешных коллективных действий.
Оба компонента, необходимых для организационной социального капитала существует в организации. Associability без доверия, вряд ли будет условие равновесия в добровольные организации, физические лица не могут оставаться в организации, которые не являются надежными или для работы с ненадежных людей. Целевой без associability означает, что люди в организации, ни договориться, ни в состоянии принимать общие цели, которые в конечном итоге вызывает организация перестанет существовать как совместное предприятие.
Как организационных социального капитала создавать реляционные богатства?
Ван Бурен и Ляна (2000) показывают, что организационные социальный капитал создает реляционные благосостояния в рамках фирм, (1) оправдывать отдельные обязательства коллективного блага, (2) содействие гибкой и стабильной работы организации, (3), выступающей в качестве механизма для содействия коллективным действиям и (4) содействие развитию интеллектуального капитала фирмы. Здесь существенно, что стабильные, долгосрочные отношения между работодателями и работниками сделать возможным полное освобождение ценности человеческого капитала в рамках фирмы. Руссо и Ляна (2000) отмечают, что реляционная богатства имеет наибольшую ценность в конкретном контексте, оно теряет свою ценность, когда отдельно от социальных параметров, которые его создали. Реляционной перспективы богатства на трудовые отношения (один из внутренних заинтересованных сторон фирмы) неявно критики понятия занятости практики, которые полагаются исключительно на привлечение лиц, человеческий капитал считается редким и ценным, потому что "фирмы, которые браконьерством талант конкурент может осуществить лишь ограниченные успехи, если специальными знаниями происходит от знаний, навыков и возможностей ... описано, как реляционные активы, ресурсы встроенных в отношениях между людьми и между фирмой и ее возможностями "(Руссо и Ляна, 2000: 279) ..
Аналогичным образом, реляционных богатства также построен на основе долгосрочного, успешного взаимодействия между компанией и ее внешними субъектами особенно ее партнеров альянса. В своем исследовании американских инвестиционных банков, Chung, Сингх и Ли (2000) обнаружили, что социальный капитал, вытекающих из банков прямые и косвенные совместных опыт играет важную роль в будущем образования альянса. Хотя мало что было сделано на социальный капитал связей фирмы с поставщиками, Краузе, Сканнелл и Calantone (2000) показывают, что участие в непосредственной деятельности участие, в котором покупке фирмы усваивает значительное количество усилий поставщиком развития, принести повышения эффективности деятельности поставщика. Этот вывод согласуется с предположением мат реляционной богатством понимается с точки зрения стоимости внешних связей и альянсов может привести к улучшению организационной деятельности, когда оно основано на сильных связей (1) между отдельными лицами и (2) между организацией и ее внешних партнеров, которые советовали организационной теории социального капитала. Кроме того, Инкпен и Цанг (2005) предполагают, что социальный капитал помогает содействовать передаче знаний в внутриорганизационных сетей и стратегических альянсов ..
Почему новые функции экономику так же, как старый экономики (и чем он отличается)
Так что же нового в новой экономике? Что не является новым является основной задачей коллективных действий: собрать лиц (внутренние заинтересованные стороны) и внешних партнеров альянса (внешних заинтересованных сторон), таким образом, чтобы сделать производство товаров и услуг, это возможно. Браун и Дагид (2000) отмечают, что информация и частных лиц всегда являются частью социальной сети и ценность как только понял, в частности, социальных контекстах. О том, что либо информации или отдельных лиц (и их человеческий капитал) может быть разбито и лишенной социальных условий, в новой экономике соответствующие организационные поля просто не занимать, в самом деле, доверие и associability более необходимой в таких условиях, потому что "в сердце реляционной богатства социальных отношений и связей между людьми [и учреждений], которые кроются в контексте соответствие целей и социальных отношений "(Руссо и Ляна, 2000). В этом смысле "новой экономики" очень похож на старый.
Но надо отметить (и признал), что новая экономика отличается от него. Здесь работы Коэна и полей (1999) и Saxenian (1996) не кажется убедительным по этому вопросу: каким образом доверие оценивается и измеряется совершенно различны в условиях новой экономики. Коэн и полей (1999) отмечают, что на основе результатов доверия, а не гражданская активность, создает социальный капитал в Силиконовой долине, более того, они утверждают, что такого рода социальной поддержки целевой капитал превосходит другие формы социального капитала, поддержки доверия, поскольку производительность основанные доверия (1) возможность быть продлен быстро, (2) открыта для посторонних, и (3) распространяется на талантливых людей, с разными идеями. Выступая в защиту превосходства исполнения основанных доверия в качестве вспомогательного механизма социального капитала, однако, Коэн и полей преуменьшать две важные задачи: (1) роль ценностей в качестве основания для объяснения, почему люди выбирают, присоединяться к одной организации, а не другой (и почему организации выбирают союзника друг с другом) и (2) роль репутации в связи эффективно соответствующей информации о частных лицах и организациях, что позволяет расширение того, что называется "быстрым доверия (Меерсон, Вик, и Крамер, 1996 ) уверены, что присуще в социальных системах, понял их участники будут носить временный характер.
Использование значений, чтобы сбалансировать цели гибкости
Явное включение ценностей в области стратегического планирования помогает умерить обсуждения гибкости в организации один из самых известных элементов новой экономики, предложив, что плотность социальных сетей в отношении значений лежит в основе успеха многих компаний neweconomy. Такие фирмы, по сути, может быть большей ясности в отношении их коллективных целей, чем больше фирм.
Адлер и Квон (2000) обсудить общих норм, мотивационный источник социального капитала, отметив, что неясно, почему нормы функции таким образом. Особенно поучительной является их наблюдения (2000: 99), что "[в] отсутствие общего понимания или цели, это трудно понять, каким образом и почему люди будут сотрудничать. Социальный капитал связано отчасти с наличием общей системы убеждений, что позволяет участникам представить свои идеи и смысл общего опыта. " Nahapiet и Ghoshal (1998) также утверждают, что идентификация часть их реляционные измерения социального капитала "[я] т процесс, посредством которого люди видят себя как один с другим человеком или группой людей. Это может быть вызвано их членство в данной группе, либо через операции группы в качестве контрольной группы, в которых индивид принимает ценности или стандарты других лиц или групп в качестве сравнительного отсчета (последняя цитата из Мертон, 1948/1968: 288). Такие ценности, чтобы использовать в Pruzan (2001) термин, социально-интегративной. Здесь социального капитала строится как лиц усвоить общие схемы и смыслы. Конечно, где эти ценности с менее убедительными. Portes (1998) также отмечает, что обмен опытом привести к общим убеждениям, а затем в сообщество и солидарности, которое строит и поддерживает социальный капитал ..
Как это обсуждение галстук в анализ организационной социального капитала в новой экономике? Во-первых, значения лежат в основе всех организаций, будь то новые или старые экономики в природе. В самом деле, можно утверждать, что на основе результатов доверия зависит от конкретных значений, которые являются общими для членов новых фирм экономики, как инновации и технологическое развитие. Здесь новых фирм экономики преимущество: их новизна позволяет им развиваться согласованной системы ценностей, которые вызывают их членами с целью выявления их организациям более решительно и обеспечить больших усилий и финансовых обязательств в качестве результата.
Во-вторых, понятие значения сама помогает лучше определить содержание и на основе производительности основаны доверия. Показатели не происходит отключение от организационных целей и ценностей. После Portes (1998), на основе результатов доверия естественно подключается к делились опытом, общие убеждения, а затем в общности и солидарности в рамках новых фирм экономики. Новая экономика фирмы создавать реляционные богатства в части путем определения набора общих ценностей, которые сообщают существования фирмы и продолжения операций.
На основе результатов и доверия в условиях новой экономики
Там, где новая экономика действительно является новой в его акцентом на производительность основанные доверия. На основе результатов и доверие, которое помогает поддерживать успех новых фирм экономики в части, объединяя талантливых людей, лучше всего работает в средах, в которых индивидуальные и организационные репутации может быть доведена эффективно. Коэн и полей (1999) справедливо отмечают, что социальный капитал, как гражданская активность практически отсутствует в таких местах, как Силиконовая долина, но на его место плотно, но слабые (см. Грановеттер 1973) связей между отдельными людьми, которые служат для связи критически важной информации о частных лицах и организаций сделав возможным не только создание новых фирм, а также союзы между фирмами, которые основаны на быстрых доверия.
фирмы в новой экономике ", пожалуй, больше возможностей для создания реляционных богатство, так как они могут одновременно сочетать плотности внутри организации (с точки зрения ценностей и сплоченных общей цели организации) и участие в богатых сетей других фирм. Новая экономика фирмы работают лучше, когда они внутренне сплоченной связи с dieir ценности и организационные задачи. Но такое единство не должно быть наблюдаемым в других фирм, поставщиков, покупателей и потенциальных партнеров по совместному предприятию нужно только иметь возможность видеть, является ли организация и ее члены выполнять хорошо или нет. Хотя гражданское доверие основано не является необходимым для новых фирм экономики на успех, на основе результатов доверия. Богатство информации социальных сетей в новых экономических условиях быстро и эффективно распространять информацию о деятельности фирм (см. Saxanian, 1996), что позволяет репутация основана доверия для создания (или уничтожить) гораздо быстрее, чем в более статичной среде. В целях создания реляционных богатства, таким образом, фирмы в условиях новой экономики (а также в старой), необходимо уделять внимание обеспечению того, чтобы их взаимодействия с поставщиками и покупателями, повышения уровня производительности основаны доверие, оказанное им.
Тем не менее, он по-прежнему необходимы для новых фирм экономики на развитие способностей в связи с этим управление внешних связей, которые помогают создавать реляционные богатства. Но в отличие от существующих моделей социального капитала, в основе такого отношения могут быть основаны производительности доверия на основе репутации фирмы. Плодородная область эмпирических исследований связи необходимо изучить формирование поставщика и покупателя "для neweconomy фирм и оценить, насколько такие сети являются и изменения.
Заключение
Существует много нового о новой экономике, это очевидно, что она, например, влияет на разработке и реализации стратегии (для всех предприятий) в обозримом будущем. Но также очевидно, что основной вопрос о том, как коллективные действия становится организованной остается так же в новых экономических условиях, что и старый. Фирмы необходимость создания и поддержания отношений с и среди сотрудников, а также с внешними партнерами. Что может быть различным в условиях новой экономики является как оценивается надежность и доверие продлены прекурсоров организационных социального капитала, здесь репутации (опосредовано информации в социальных сетях) функционирует таким образом, что позволяет быстро, на основе результатов доверия, которое необходимо для новых экономики фирм функцию, которая будет продлен. Принимая к рассмотрению вопроса о том, как фирмы в новых экономических условиях, могут использовать значение организационной социального капитала для создания реляционных богатства Поэтому плодородных областей исследований стратегии и управленческой практики.
Ссылки
Адлер, П. С.,
Браун, J. С.,
Чунг, С. Сингх, H.,
Коэн Д.,
Коэн, С. С.,
Дэвидссон, П.
Грановеттер, М. (1973). Сила слабых связей. Американский журнал социологии, 78, 13601380.
Грановеттер, М. (2005). Влияние социальной структуры на экономические показатели. Журнал "Экономические перспективы", 19, 33 50.
Гиршмана, А. 0. (1984). Против скупости: три простых способа усложнения некоторых категорий экономического дискурса. American Economic Review, 74 (май), 89 96.
Инкпен, А. С,
Краузе, Д. Р., Сканнелл, Т. В.,
Ляна, К. Р.,
Ляна, К. Р.,
Мертон Р. К. (1948/1968). Социальная теория и социальная структура. Нью-Йорк: Свободная пресса.
Меерсон, Д., Вик, К. E,
Nahapiet, L,
Portes, А. (1998). Социальный капитал: его происхождение и практическое применение в современной социологии. Ежегодный обзор социологии, 24, 1 24.
Pruzan, П. (2001). Вопрос организационной сознания: Могу организации ценностей, добродетелей и видения? Журнал бизнес-этики, 29, 271 284.
Putnam, Р. D. (1993). Создание демократии работы: Гражданское традиции в современной Италии. Принстон, штат Нью-Джерси: Пресс-Принстонском университете.
Кольцо, П. (1996). Хрупкие и устойчивых целевых и их роли в экономическом обмене. Бизнес и общество ", 35, 148 175.
Кольцо П.,
Руссо, Д. М. и С. Р. Ляна (2000). "Строительство и поддержание реляционной богатство". В разделе "С. Р. Ляна
Saxenian, А. (1996). Региональные преимущества: Культура и конкуренции в Силиконовой Долине и Рут 128. Cambridge MA: Harvard University Press.
Ван Бурен 111, H. L,
Вейк, К. Е. (1995). Sensemaking в организациях. London: Sage.
Гарри Дж. Ван Бурен-III
Университет штата Нью-Мексико
Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:vanburen@mgt.unm.edu"> vanburen@mgt.unm.edu </ A>
Гарри Дж. Ван Бурен-III
Школа управления
Университет штата Нью-Мексико
Альбукерке
NM87 13 1-3001 США