Путешествия и мотивации Направление деятельности молодых путешественников разных возрастов: эмпирическое исследование в Соединенных Штатах
Несколько исследований исследовали различия в сфере туризма и назначения деятельности различных возрастных групп туристов в США. Предыдущие научные исследования предлагают различные сегменты американских путешественников существуют основе поколений группировки. Результаты исследования, основанного на 744 респондентов, четко определены два различных сегмента туристов в возрастной группе 18-23 и 24-30 с точки зрения мотивации путешествия и назначения деятельности. Полученные результаты могут быть использованы менеджерами для улучшения опыта этих двух различных групп молодых путешественников.
Введение
Многие исследователи разработали различные методы сегментации для индустрии туризма. Dolnicar (2002) представлен обзор различных схем сегментации, которые применяются в индустрии туризма. Hudson (2000) исследовали гендерной сегментации, Голдсмит и Литвин (1999) рассмотрел тяжелых пользователей сегмента, и Вонг и Чи-Юн (2001) разработал сегментации отеля потребителей. Маккей и Fesenmaier (1998) рассмотрел сегментации рынка отдыха, Stemerding и др.., (1996) исследовали сегментации рынка досуга и др. Enz. (1999) изучали ресторан сегментации. Некоторые исследователи изучали сегментация основана на возраст (Cho, 1998 и Шумейкер, 2000).
Ряд исследований были направлены конкретно на основе сегментации мотивации для поездок, а также от желаемой деятельности доступна на туристического направления. И др. мая. (2001) провели сегментацию сноубордистов Вайоминг, Маккерчер и др.., (2002) представил деятельность основе сегментации культурных туристов, так и Москардо и др.., (2001) по сравнению основе деятельности и географической сегментации схем. Кроме того, Бигер и Laesser (2002) использовали motivationally основе сегментации к профилю поездку в Швейцарию и др. Андреу., (2005) рассмотрел мотивы поездки британских туристов, посетивших Турцию.
Популяционные исследования - американский поколений
Новые групп населения, молодые люди постоянно созревания на молодых людей. Очень важно, чтобы расходы маркетологов принять к сведению эти новые группы. Кроме того, она не может быть уместным предположить, что поведение путешествий и предпочтения этих новых групп аналогичны предыдущей группы. Это важно для современного менеджмента гостеприимства знать, что путешествия вкусы, возникающие в молодых людей в Америке сегодня. Это новая группа в американском обществе сегодня 18 лет до 30 лет. Кроме того, было бы полезно для управления в индустрии гостеприимства, чтобы понять и, возможно, часть этой возрастной группы лиц, в целях разработки соответствующей политики в целях повышения их службы.
Стросс-энд-Хау (1991) разделил текущего американского населения в шести человек, живущих поколений, и наше исследование сосредоточено на двух из этих групп: Тринадцатый или X (1961 Родился в 1981) и тысячелетнего или Y (родился 1982 до 2000). Авторы предполагают, что каждое поколение имеет "особый чувство индивидуальности, находится под влиянием растут и испытывают серьезные события вместе как группа в такое же время в жизни. Каждое поколение, в сущности, опыт" национальных событий, настроений и тенденций "вместе . Эти одновременных опыт могут влиять на многие аспекты способ поколения поведение.
Текущий от 18 до 30 рынка - поколение Перерыв между Generation X и поколение Y?
По Neuborne и Кервин (1999), поколение Y в конечном итоге будет по меньшей мере 60 миллионов сильных и будет в три раза размера поколения X. Исследование, проведенное Маркли (2002) показывает, что поколение Y будет столь же большим, как поколения Baby Boom и что решение по планированию должны начать рассматривать то, что это поколение хочет на пути развития событий. Аллен (2007) обсуждает будущее маркетинговое мероприятие, в котором поколения X определяется как "предпринимательской", как пережив мать оставить, чтобы пойти на работу, экономические спады, высокий уровень разводов, и как группа, которая ищет баланс в жизни. Поколения Y, с другой стороны, определяется ее любовь к технологии и музыку выбор, который включает Switchfoot и т.д.
Множество статей обсудили маркетинга, управления и, как понимать эти два поколения. Уилсон (1997) смотрел на нуждах Generation X и его кажущейся необходимости "развлечения". Фернандес-Крус (2003) говорит, что поколение Y имеет шопоголика менталитет и будет представлять 41 процентов населения США в следующем десятилетии. Соломона (1997) обсуждали, почему поколения X называется "doofus" или "никуда" поколения, и как в эту группу приходится иметь дело с "техно стресса", "политической корректности", и должен был быть самостоятельными поколения. Маркли (2002) обсудили, как управлять и мотивировать поколение Y, будучи технически подкованных и признав, что эта группа находится под давлением на успех всей своей жизни.
Ряд исследований, чтобы в случае наличия различия между поколениями. Многие определить Generation X и поколение Y (Tulgan, 1995, Шааб, 1999, Холстед, 1999, Вайсман, 2004, и Proli и Retschitzegger, 2000). Большинство исследований поколения разрыв происходит примерно в 1980 году; сочли, что эти лица, родившиеся до 1980 года, находясь в поколение X и лиц, родившихся после 1980 как часть поколения Y. Бенсли (2004) нарушает поколений в 1977, Уилан (1999) в 1981, штат Висконсин Департамент туризма на 1979, Парри (2003) в 1979 году, а Хоу и Иоганна Штрауса (1991), 1981. Для целей данного исследования, с 1980 года был выбран в качестве "поколений перерыва" год основан на среднем за год в соответствии с этими исследованиями. Существует доказательство того, что Существуют два воспринимается поколений настоящее время между возрастами 18 и 30. В центре внимания нашего исследования, таким образом, чтобы установить, являются ли эти различия могут существовать между X и Y поколения с точки зрения мотивации в передвижении и деятельности.
Методология
Фокус-группы и вопросник развития
Два фокус-группах были проведены. Цель фокус-группы заключается в оказании помощи в разработке соответствующих вопросник, который будет использоваться в общем исследовании. Участники в обеих группах были люди в возрасте от 18 до 30 лет и около половины участников были в возрасте старше 23 и около половины участников были ниже 23 лет. Кроме того, примерно половина из членов фокус-группы мужчин и половина из них составляли женщины. Обзора литературы, служили философской основой для обсуждения. Фокус-группы был широкий круг обсуждения и всеобъемлющего отмечает были приняты в ходе двух сессий. В результате сИезе сессий, количество "мотивы путешествий" и "целевой деятельности" возникла. Они представлены в таблице 1.
Обследования прибор был разработан основе переменных представлены в таблице 1. 5 точки Лайкерта шкала была использована (1 = решительно не согласны и 5 = полностью согласен). Кроме того, ряд демографических вопросов были включены в исследование. Инструмента обследования был предварительно проверен и изменена в соответствии с предложениями участников.
Администрирование Анкета
Анкета была осуществляться в лицо в ряде торговых центров в юго-востоке США. "Центр перехватить" метод был использован в процессе сбора данных. Респонденты были отобраны случайным образом и 761 полезная обследования были получены. Составление карт восприятия была использована для определения основных размеров путешествия мотивации и деятельности измеряется анкету в восприятии этих двух групп. Таблица 2 дает общее представление о выборочной группе.
Результаты
Рис 1-а на рис 1-B 2 настоящего восприятия карты для двух возрастных групп измерить. Обе карты основаны на евклидово расстояние модель, производится 2-мерных решений. Обзор две карты восприятия указывает на значительную разницу в стимул участков возрастных групп.
Размеры для восприятия карту от 24 до 30 лет группе, как представляется, высокий риск по сравнению с меньшим риском (слева направо) и активное участие в сравнении с менее активным участием (снизу вверх). Элементов, казалось, группа в шесть кластеров. Там, как представляется, кластеров основан на пляже, семьи и теплая погода, безопасные отпусков, глядя быть с подобными людьми для романтики, а также торговых и культурных.
Раздражитель участков для восприятия карту от 18 до 23 кластеров возрастной группы очень тесно сотрудничают. Представляется, что существует один главный раздражитель кластеризации точек с его связь в центре правой части карты. Основных кластера, то граничит слева на эллипс выбросов, возможно, заявляя, что мотивационные факторы, такие как вопросы безопасности (11 сентября, терроризм), монетарных факторов (газовые цены), желание побывать в пустыне менее уместны к решению этой группы процессов.
Кроме того, представляется, что цель таких мероприятий, как торговый, азартные игры в гольф, посещение музеев, и катание на лыжах, не рассматриваются в том же свете, как и в основной группе. Хотя эти мотивы и действия могут рассматриваться в качестве периферии решение группы процессов, казалось бы, что для этой группы, "семья" заметного выброса, подразумевая, что отдых с семьей, не может быть в рассмотрении этих вопросов множество.
Создается впечатление, что старшая группа имеет более четкие понятия о том, что они хотят делать, и гораздо более вероятно, будут включать "семья" в своей деятельности. Младшая группа стремится рассматривать отдых мотивации и мероприятий, как одна большая группа разрозненных, но связанных, достопримечательностей и возможностей, и может принять более гедонистические, менее контролируемые зрения отпуск опыт.
Выводы
Данное исследование использованы возраста демографии и сравнил членов 2 нашумевшему поколений, X и Y, используя мотивы поездки и назначения мероприятий в качестве вклада в перцептивных карты. Карт, показывают, что члены соответствующих поколений, X и Y, заметно различное восприятие путешествия. Ряд исследований, показывают, что существует резкое смена поколений происходит в американской популяции в настоящее время. Это изменение, было описано в литературе и в настоящее время играет роль в настоящее время группа молодых американцев над и под возрасте от 23 лет.
Главным предметом озабоченности для гостеприимства и туристических агентств, является то, что данное исследование показывает, что возрастной группе 18-30 лет американского населения не является однородной в его восприятии путешествия. Результаты ясно указывают на существование двух различных групп заметно, каждый со своими собственными идеями о том, что является удовлетворительным праздник. Управление в области поездок и индустрии гостеприимства можно разработать соответствующие управленческие политики по улучшению обслуживания этих туристов. Это исследование ясно ознакомительный характер и будущие исследования могут выделить отношения и поведения, которые отличают этих групп и поколений, с помощью которого туристической индустрии может понять их мотивационные факторы, и обеспечить более качественное обслуживание.
Ссылки
Аллен, Сильвия. "Будущее мероприятия по маркетингу". Event Solutions (2003). 17 марта 2007.
Андреу, Луиза М., N Авджи, а N Cifter. Сегментация рынка по мотивации для путешествий: Британские туристов, посетивших Турцию. Журнал "Путешествия и туризм маркетинга +19 (2005): 1-13.
Бенсли, Джилл. "Y поколения и культуры: они все равно? 17 марта 2007.
Бигер, Томас и Кристиан Laesser. "Сегментация рынка по мотивации на примере Швейцарии. Журнал путешествий исследований 41 (2002): 68-76.
Чо, Бэ-Haeng. "Сегментация рынка Младшего Корейский Турист: Привлекательность Австралии в качестве отдыха." Журнал "Путешествия и туризм маркетинга 7 (1998): 1-19.
Dolnicar, Sara. "Обзор основе данных Сегментация рынка в туризме". Журнал "Путешествия и туризм маркетинга +12 (2002): 1-21.
Enz, Кэти А., Гордон Поттер и Джуди А. Siguaw. "Обслуживание и большее количество сегментов и предлагает больше продуктов". Корнелл гостиничного и ресторанного администрации ежеквартально (1999): 54-62.
Фернандес-Крус, Микеле. "Рекламные агентства Целевая Поколение Y" Кентукки ядра (2003). U-Wire. Бун, Северная Каролина. 17 марта 2007.
Голдсмит, Рональд Э., Stephen W. Литвин. "Тяжелый пользователя Туристических Агентств: сегментация Анализ туристам". Журнал путешествий исследований 38 (1999): 127-133.
Холстед, Тед. "Политика для поколения X" Август 1999. 17 марта 2007.
Хадсон, Симон. "Сегментация потенциальных туристов: Различия ограничений". Журнал путешествий исследований 38 (2000): 363-368.
"Образ жизни Отличия Fall Висконсин посетители". Туризм Путешествия Tracker. Висконсин Департамент туризма. 17 марта 2007.
Mackay, Келли J., и Дэниел Fesenmaier. "Процессный подход к Сегментация рынка путешествий Getaway". Журнал "Путешествия и туризм маркетинга 7 (1998): 1-18.
Маркли, Дениз. "Here Comes Ю." Успех совещания. 2002. 17 марта 2007.
Май, Джульетта А., Крис Т. Бастиан, Дэвид Тейлор Т., Глен D. Уиппл. "Сегментация рынка Вайоминг сноубордистов". Журнал путешествия исследований 39 (2001): 292-299.
Маккерчер, Боб, Pamela S. Хо, Хилари дю Кро, и Билли C. Так Мин. "ActivitiesBased Сегментация рынка культурного туризма". Журнал "Путешествия и туризм маркетинга +12 (2002): 23-46.
Москардо, Gianna, Филиппа Пирс, и Алистер Моррисон. "Оценка различных баз для Сегментация рынка: Сравнение географического происхождения в сравнении активность участия для генерации сегментов туристического рынка." Журнал "Путешествия и туризм маркетинга +10 (2001): 29-49.
Neuborne, Эллен, и Кэтлин Кервин. "Поколение Y" Business Week. Июль 1999. 17 марта 2007.
"Новая жен Look At Generation X и спросить: зачем? 23 января 2004. 17 марта 2007.
Парри, Полин. "Забота о Вашей X и Y's, мероприятия по планированию для следующего поколения". Успех совещания. 2003. 17 марта 2007.
Proli, Биргит и Вернер Retschitzegger. "Открытие нового поколения Туризм информационных систем: тур по TIScover". Журнал путешествий исследований 39 (2000): 182-191.
Шааб, Диана. "О характере поколения X" Fall 1999. 17 марта 2007.
Шумейкер, Стоу. "Сегментация рынка Пожилая: 10 лет спустя". Журнал путешествий B_ssaih39 (2000): 11-26.
Смит, Уолкер J., и Энн Clurman. "Рокинг века". Traveler профилей. Огайо Отдел путешествия и туризм. 2002. 17 марта 2007.
Соломон, Джерри. "Поколение X" Зонд министерств International. 1997. 17 марта 2007.
Stemerding, Марк П., Harmen Oppewal, Тео А. Beckers, и Гарри J. Тиммерманс. "Отдых Сегментация рынка: Комплексная Настройки / Ограничения подхода." Журнал "Путешествия и туризм Маркетинг 5 (1996): 161-185.
Штраус, Уильям, и Нейл Хоу. Поколений - история будущего Америки. 1584 к 2069. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Уильям Морроу и Company, Inc, 1991.
Tulgan, Bruce. "Распространенные заблуждения о Поколение X" Управление поколения X. Санта-Моника, штат Калифорния: Мерритт, 1995. 46-54.
Васке, Джерри Дж. Джей Биман, Ричард Стэнли, и Михаил Гренье. "ImportancePerformance и сегментация: Куда мы идем отсюда?" Журнал "Путешествия и туризм Маркетинг 5 (1996): 225-240.
Вайсман, Robert. "При нажатии, чтобы поколение X" 2 марта 2004. 17 марта 2007.
Уилан, Марк. "Маркетинг в гольф поколения X" Cyber-Journal спортивного маркетинга 3 (1999). 17 марта 2007.
Уилсон, Л. Джанелл "X: Кто они? Чего они хотят?" АЯЭ высшего образования журнал (1997): 9-18.
Wong, Кевин К., Лам Чи-Юн. "Прогнозирование Решения Hotel выбор и Сегментация потребителей Hotel: Сравнительная оценка потребительских Последние подход". Журнал "Путешествия и туризм маркетинга +11 (2001): 17-33.
"Молодая кровь". Успех совещания. Август 2003. 17 марта 2007.
Майкл Дж. Дотсон
Аппалачиан государственный университет
J. Дана Кларк
Аппалачиан государственный университет
Dinesh С. Dave
Аппалачиан государственный университет
Контакты адрес электронной почты: <a href="mailto:dotsonmj@appstate.edu"> dotsonmj@appstate.edu </ A> <a href="mailto:clarkjd@appstate.edu"> clarkjd@appstate.edu </ A> <a href="mailto:daveds@appstate.edu"> daveds@appstate.edu </ A>
Майкл Дж. Дотсон
J. Дана Кларк
Dinesh С. Dave
Колледж Бизнес
Аппалачиан государственный университет
Бун
NC 28608 Соединенные Штаты Америки