Воздействие идолопоклонства и личностные особенности на импульсной покупки: эмпирическое исследование,

Маркетологи уже давно признали значение импульсной покупки, но в большинстве исследований внимание на взрослых потребителей. Идолопоклонства означает степень, в которой люди и находятся под влиянием кумиров в их поведении. Цель этого исследования заключается в изучении взаимосвязи между идолопоклонством и импульсивные покупки тенденция в случае 13 до 20 лет Тайвань старые подростков. Мы провели обследование 337 средних школ и колледжей. Исследования использовали 9 повестки дня масштаб Рук и Фишера (1995) для измерения импульсной покупки поведения и самооценки вопрос "Есть ли у вас кумир?" знатным идолопоклонства и nonadolartous. Результаты показывают, что импульсивные покупки является в значительной степени связано с язычеством. Кроме того, факторы экономической самостоятельности (например, карманных денег и неполный рабочий день), также достоверно коррелирует с подростками импульсивные покупки тенденция. Маркетологи должны использовать влияние кумиров в качестве стратегического попытка укрепить имидж бренда подростков.

Исследования на импульсивные покупки возросло за последнее десятилетие (Рук

Белленжер, Робертсон и Хиршмана (1978) сообщил, что 38,7% от покупки универмага покупают под влиянием импульса. Такое поведение сопровождается сильное желание (Verplanken

Импульс покупка является не отражают в том, что покупка совершается без участия в большой оценки (Джонс и др., 2003).. Импульс покупке более эмоциональные, чем рациональные, что часто сопровождается интенсивным государств чувство. Kroeber-Риел (1980) указывает, что является импульсной покупки реактивного поведения и часто связано с немедленной меры реагирования на раздражитель (расположенных, как ладья, 1987). Импульса, хотя и сознательно не планируется, возникает сразу же после столкновения с определенным стимулом (Wolman, 1973). В самом деле, в соответствии с чертой теоретиков в области психологии, импульсной покупки потребительских тенденция является относительно стабильным, весьма последовательной и ответственной за оказание Обобщенный эффект причинной на поведение (Рук

Импульс покупки зависит от лица связанных переменных. Так, например, древесины (1998) обнаружили связь между ценой покупки импульс и образовательный опыт, а также не-линейная зависимость между импульсом и возраста. Лин и Лин (2005) показали, что личностные характеристики, такие как пол, возраст и деньги на карманные расходы доступные, были связаны с подростками импульсивные покупки тенденция. Рук и Гарднер (1993) предложил, что некоторые государства настроение (например, сочетание удовольствия, волнения, и власти), может вызвать поведение импульса покупки.

Идолопоклонства, в качестве переходной психического явления в процессе развития детей и молодых людей, один из самых распространенных явлений среди детей (Он, 2006). Идолопоклонства является одной из уникальных особенностей подростков (Равив и др.., 1996). Идолопоклонства, чрезмерное восхищение преданностью к чему-то или кто-то, обычно среди подростков. Эта личная черта более эмоциональны, чем рациональны. Тем не менее, исследования идолопоклонства поведения нет, ни одного эмпирического исследования психологических коррелятов этой проблемы было найдено в поиске литературы на протяжении последних лет (Cheng, 1997).

Социологи изучали закономерности "импульс отказ", которые приобретаются и развиваются в детстве (Davis

Использование предыдущих в качестве основы, следующие гипотезы были выдвинуты и испытания:

1. Идолопоклонство поведение положительно связаны с импульсивным тенденции покупки.

2. Идолопоклонство поведение будет объяснить импульсивные покупки тенденции.

Методология

Участники

Участники были 337 подростков средней школы и студентов колледжа Тайваня. Удобство отбора проб была использована в данном исследовании. Триста пятьдесят анкеты были распределены среди подростков. Участие было добровольным, а анкеты были анонимными. В общей сложности 337 анкет были возвращены, который представляет собой ответ скорости 96,3%.

Выборка состояла из 164 мужчин и 173 женщин. Века колебались от 14 до 20 лет. Что касается карманных денег доступна в неделю (в долл. США), 97 из подростков было меньше, чем $ 13, 95 подростков, около $ 13-26, 72 подростков, около $ 26-39, а 73 подростков более чем на $ 39. 128 респондентов неполный рабочий день, хотя 258 респондентов, которые принимают idolism 76,6%. Профиль образца показано в таблице 1.

Средние и стандартные отклонения импульсивные покупки тенденция оценки приведены в таблице 2. Пункт "Я покупаю вещи по тому, как я чувствую в данный момент" был самый высокий средний балл (M = 3,82, SD = 1,69), изделия с низким счетом "Иногда я немного безрассудным о том, что я покупаю" ( M = 2,54, SD = 1,46).

Меры

Купли-импульсивность черта измерялась 9 повестки дня покупки-импульсивность шкала ( Как уже говорилось ранее, общая импульсной покупки тенденция относится к той степени, в которой потребители могут сделать импульс продукта (Грач, 1987; Рук и Гарднер, 1993). Мы использовали меня инструмент Рук и Фишера (1995). Девять пунктов были использованы для оценки степени, в которой подростки выполняют свои импульсивные покупки тенденция. Заявления были представлены следующим образом: "В какой степени вы согласны со следующими утверждениями? (1) Я часто покупаю вещи спонтанно; (2)" Просто сделай это "описывает, как я купить вещи, (3) Я часто покупаю вещи не думая; (4) "Я вижу, я купить это описывает меня; (5)" Купить сейчас думать об этом позже "описывает меня; (6) Иногда мне кажется, покупать вещи, которые под влиянием минуты; ( 7) Я покупаю вещи по тому, как я чувствую в данный момент; (8) Я тщательно спланировать большинство моих покупки (в обратном забил), (9) Иногда я немного безрассудным о том, что я покупаю ". Подростки заявили о своем согласии с каждым элементом, с использованием шести пунктов Лайкерта шкале от "полностью не согласен" до "полностью согласны". Высшие оценки отражают высокий уровень импульсивной тенденция покупки. Альфа коэффициент шкалы +0,82 (табл. 3) ..

Результаты

В таблице 4 представлены средства, стандартные отклонения и корреляции для переменных исследованы в настоящей работе. Как и ожидалось, идолопоклонство поведение положительно коррелирует с импульсным покупки. Потому что положительно корреляция не особенно высока, мы не рассматривали проблемы мультиколлинеарности. Гипотеза 1, а именно, что идолопоклонство поведение положительно по отношению к импульсивной покупке тенденция была поддержана.

Дисперсионный анализ (ANOVA)

По нашим корреляционного анализа, идолопоклонство поведение значимо и положительно влияет на импульсивные покупки тенденция. Кроме того, мы исследовали влияние различных степеней идолопоклонства поведение импульсивное стремление покупать. Мы разделили идолопоклонства поведение в 2, (1) идолопоклонства (ответ "да"), (2) без идолопоклонства (ответа нет), см. в таблице 5.

Импульсное покупки значительно пострадавшим от идолопоклонства поведения (р

Обсуждение

Результаты настоящего исследования свидетельствуют о том, что идолопоклонство поведение положительно и в значительной степени связано с импульсным покупке подростков. Идолопоклонства распространена среди подростков. Кроме того, импульсивные покупки подростков имеет особое значение, поскольку они все чаще подвергается инновационных стратегий маркетинга (Лин

Интересно заметить, имеющие карманные деньги и неполный рабочий день также значительно положительно коррелирует с импульсной покупки. Очевидно, импульсной покупки может принимать различные формы, и может проявляться в самых различных потребительских условиях. Некоторые ограничения в нашей работе существует. Во-первых, выборка является представительным населения в целом. Из-за времени и финансовых средств, исследователь выбрал образец удобства студентов в некоторых школах. Таким образом, результаты следует интерпретировать с большой осторожностью. Во-вторых, это исследование основано на перекрестных данных, таким образом, нет причинно-следственной связи должны быть установлены. Подробнее продольных исследований по организации не требуется.

Ссылки

Бирден, W.O. а Этцель, MJ. (1982). Референс-группа влияние на Продукт и решения марка покупки. Журнал Consumer Research, 9 (3), с.183-194.

Битти, фондовая биржа и Феррелл, инженер-механик (1998). Импульс Покупка: Моделирование его прекурсоров. Журнал розничной торговли, 74 (2), стр. 169-191.

Белленжер, DN, Робертсон, DH и Хиршмана, ЕС (1978). Импульсной покупки в зависимости от продукта журнал Реклама исследований, 18 (декабрь), стр. 15-18.

Cheng, S.T. (1997). Психологические детерминанты идолопоклонства у подростков. Подростковый возраст, 32 (127), p. 687-692.

Чилдерс, T.L. и Рао, A.R. (1992). Влияние семейной и равный-равному "номер группы на решения потребителей. Журнал Consumer Research, 19 (2), стр. 198-211.

Дэвис, А. и Havinghurst, Р. (1946). Социальный класс и цветовые различия в воспитании детей. American Sociological Review, 11 (3), p.698-710.

Хаусман, А. (2000). Multi-метод Исследование потребительских мотиваций в Импульс покупательского поведения. Журнал по вопросам потребительского маркетинга, 17 (5), p.403-419.

Он, X.Z. (2006). Доклад об исследовании идолопоклонства среди детей и молодежи. Китайский образования и общества, 39 (1), стр. 84-103.

Он, Y.Z. и Фэн, X.T. (2002). Идолопоклонничество среди молодежи - социологический анализ 207 писем от Чжао Вэй вентиляторы. Китайский образования и общества, 35 (6), с.81-94.

Хойер, W.D. и Maclnnis, DJ. (1997). Поведение потребителя. Нью-Йорк: Houghton Mifflin.

Джонс, штат Массачусетс, Рейнольдса, К.Е., Weun С. и Битти, SE (2003). По конкретному продукту, Природа импульсной покупки тенденция. Журнал бизнес-исследований, 56, p.505-511.

Джонс, магистр гуманитарных наук, Reynolds, K.E., Weun, S.,

Kacen, JJ. и Ли, военный прокурор (2002). Влияние культуры на потребительских импульсивное поведение покупки. Журнал потребительской психологии, 12 (2), стр. 163 - 176.

Kroeber-Риел, В. (1980), "Маркетинг им n Маркетинг ЗФЗ, 4 (1), стр. 5-11.

Лин, CH. и Лин, H.M. (2005). Исследование тайваньских подростков Импульсное Тенденция покупки. Подростковый возраст, 40 (157), p.215-223.

Пек, Дж. и Чилдерс, T.L. (2006). Если бы я прикоснуться к ней я должен иметь это: индивидуальный и окружающей среды на импульс закупок. Журнал бизнес-исследований, 59, p.765-769.

Пури, R. (1996). Измерение и изменение потребительских Импульсивность: "затраты-выгоды Доступность Framework. Журнал потребительской психологии, 5 (2), с.87-113.

Ramanathan S, т Г. Менон не знаю почему, но у меня это стремление: цели зависит от автоматизма в импульсивных решений. В рабочем документе. Нью-Йоркский университет; 2002.

Равив А., Бар-Тал, D., Равив, А., и Бен-Хорин, А. (1996). Подростков обожествления Певица Pop: причины, Express, и силы. Журнал по делам молодежи и подростков, 5, p.631-650.

Грач, D.W. (1987). Покупка Impulse. Журнал Consumer Research, 14 (сентябрь), p.188-199.

Грач, D.W. и Фишера, RJ. (1995). Нормативные Факторы, влияющие на импульсивное поведение покупки. Журнал Consumer Research, 22, p.305-313.

Грач, D.W. и Фишера, RJ. (1995). Нормативные Факторы, влияющие на импульсивное поведение покупки. Журнал Consumer Research, 22, p.305-313.

Грач, D.W. и Гарднер, военная полиция (1993). В настроении: аффективные История вопроса импульсной покупки в. Исследования в области потребительского поведения, 6, стр. 1-28.

Verplanken Б. и Herabadi, A. (2001). Индивидуальные различия в импульсной покупки тенденция: Feeling и не мышление. Европейский журнал Личность, 15, с.71-83.

Вольман, B. (1973). Словарь поведенческих наук, Нью-Йорк: Райнхольд ИЛ.

Древесина, M. (1998). Социально-экономический статус, Задержка удовлетворения и импульсной покупки. Журнал экономической психологии, 19 (3), p.295-320.

Chyan Янга

Национальный университет Чао Тун, Тайвань

Де Ван Яо

Национальный университет Чао Тун, Тайвань

Хан Jen Ню

Национальный университет Чао Тун, Тайвань

Контактный адрес электронной почты: <a <href="mailto:freyaniu@gmail.com"> freyaniu@gmail.com />

Хан Jen Ню

Chyan Янга

Де Ван Яо

Отдел управления науки

Национальный университет Чао Тун

1001 Та Сюэ Rd

Син Чу города

Тайвань 300

Hosted by uCoz