Используя инвентаризации Маслач выгорания в кросс-культурных исследований

За последние 20 лет более чем в 100 были проведены исследования для проверки гипотезы основной, связанных с выгорания в различных профессий. Параллельно с этим направлением исследований были испытания факторного стабильности Маслач Burnout инвентаризации (MBI) в разных культурах и Языки. В настоящем исследовании мы рассмотрели измерения эквивалентности MBI. Мы обнаружили, что, в общем, размерность документ был похож на нескольких Языки и страны. Рекомендации предоставляются по повышению эффективности использования MBI в кросс-культурных исследований.

На протяжении 20 лет ученые исследовали выгорания построить лучше понять, как люди развивают стресса и борьбы на рабочих местах. Burnout определяется как "синдром эмоционального истощения, деперсонализации и снижение личных достижений, которые могут возникнуть между людьми, кто` людей работать "какой-то" (Маслач

MBI состоит из 22 пунктов, которые используются для формирования 3 весы (Маслач

Размерности MBI между культурами

Измерение эквивалентного

MBI получила большое внимание в литературе по отношению к ее факторный стабильности в разных профессий, стран и Языки. Эмпирические данные существует для поддержки 3-мерного рамках этого документа, на английском языке, среди профессий (например, зеленый, Уолки,

Обеспечение эквивалентности измерений в различных культурах важно определить, если речь идет о строительстве в один культуры существуют и в других культур, чтобы определить степень изменчивости о мерах, среди нескольких культур, а также определить, если меры носят универсальный характер и культурные особенности ( Бен-Порат, Альмагор, Hoffman-Хеми,

Для нашего обзора факторного стабильность, которую мы выбрали все журналы, что (1) опубликовать эпистемологических исследований в организационной среде или (2) опубликовать организационных исследований по кросс-культурной тематике. Все исследования, отобранные для включения в обзор были те, которые используются либо исследовательского анализа факторов или подтверждающего факторного анализа (Боллен, 1989; Маруяма, 1998) для оценки размерности MBI. Если изучение просто использовали инструмент MBI без проверки на измерении эквивалентности, то мы не включили ее в наш обзор. Мы отведенной данные из этих статей, которые включены образец характеристики, языка, страны, профессии, количество выявленных факторов, и проблемные пункты (например, предметы, которые не были загружены в соответствии с первоначальной проверки MBI исследования). Наконец, мы вошли статьи для 20-летнего периода 1981-2000 года включительно. Использование критериев отбора, выше мы определили 35 статей из 16 журналов. Пять журналов опубликовал большинство работ, посвященных измерению эквивалентности MBI. Эти журналы: психолого-Отчеты (9 статей), образовательные и психологические измерения (8 статей), труда и напряжения (2 статьи), тревожность.

Стресс и преодоления (2 статьи), а также журнал Организационное поведение (2 статьи). Все остальные журналы, включенных в наш обзор был опубликован только один MBI измерения эквивалентности учиться на протяжении 20-летнего периода ..

Широкий спектр образцов исследовалась в работах, отобранных для обзора. Чаще всего оккупации проб был учителем (44. 1%), а затем медиков (32,3%), а человека профессионалов услуг (14,7%). Другие профессии представлены в исследованиях, включали широкий круг частного сектора профессиональные категории и составляют около 10 процентов от общего числа исследований, в нашем обзоре. Английский язык наиболее часто цитируемых язык фактор MBI аналитических исследований (67,6%). Другие Языки которой MBI часто переводится включены Голландский (11,8%) и арабский (8,8%). MBI была также переведена на китайский, польский, греческий, испанский, французский и шведский, но каждый из этих Языки была представлена не более чем на два исследования, каждый. Страны, наиболее часто представлены в опубликованных исследований, собранные для обзора входили Соединенные Штаты (47,0%), Канада (14,7%) и Нидерланды (11,8%). Польша, СССР, Швеция, Греция, Восточной Азии, китайский-говорящих стран, других стран Британского Содружества, Испания, ближневосточные говорящих на арабском языке стран, и Германии, были представлены не более чем на три исследования, каждый.

После рассмотрения демографических качеств этих исследований, внимание смещается к основной цели данного исследования, которое рассматривает факторного стабильности MBI через Языки и страны. Как отмечалось ранее, MBI в первоначально задуманном виде и проверены Маслач и Джексон (1986) содержит три аспекта, EE, DP и PA. Подавляющее большинство исследований (91,8%) выявлены три фактора структуру, похожую на Маслач и Джексона. Этот вывод был истинным через Языки, стран и профессий. Четыре исследования определены четыре фактора, в том числе оригинальные 3 MBI факторов и четвертый фактор состоит из элементов из одного или нескольких оригинальных факторов. Нет заметных картины в четвертый фактор, четко прослеживается на эти исследования. Три исследования, определены только два фактора, которые были помечены EE и DP. Только одно исследование, проведенное Пирса и Моллой (1989) в Австралии с должности учителей начальной школы, удалось воспроизвести оригинальный три фактора с сильной нагрузки по всем пунктам их основными причинами. В зависимости от страны, языка и оккупации, между 2 и 3 пункты обычно загружаются по непредвиденным фактором. Чаще всего, мы обнаружили, что MBI пунктов 6 и 16 перекрестных загружены на коэффициент DP вместо EE фактор, как изначально концептуально ..

Обсуждение

Цель нашего исследования состояла в анализе факторного стабильности MBI через Языки и страны. Наши результаты показали, что, в общем, документ дает аналогичных факторов в различных Языки и страны. Это открытие дает определенные гарантии для исследователей об измерении эквивалентности MBI при использовании образцов, которые не являются говорящих на английском языке и неамериканских В таблице 1 приведены матрицы, чтобы показать стран, по которым EE, DP, PA и факторы были определены. Страна была включена в матрице, если не более, чем 10 процентов от исходного 22 пунктов не были загружены, как было первоначально задумано Маслач и Джексон (1986). В оперативном отношении, матрица может быть использована научными работниками, которые заинтересованы в первоначальной оценки измерения эквивалентности между двумя или несколькими потенциальными образцов из двух или более Языки и стран при рассмотрении MBI для использования в кросс-культурные исследования.

В дополнение к оценке факторного эквивалентности полезно для исследователей, обладать знаниями относительного изменения и надежность фактором MBI от страны. Зная относительное изменение содержится информация о величине средней оценки различных исследований и, следовательно, указывает на относительную степень выгорания на каждом измерении. Зная надежность фактор предоставляет информацию о внутренней согласованности шкалы. Таблица 2 показывает относительные дисперсии и надежности страны и фактором. Мы вычислили коэффициент вариации для обозначения распыление средств (Mason, 1999; Левин 1987) и коэффициент альфа Кронбаха указать надежности для каждого фактора. Для стран, в которых два или более были проведены исследования мы приводим средние CV и средний коэффициент альфа. Обзор таблицы видно, что Испания и США были весьма несхожие относительного уровня эмоционального выгорания на EE фактором, тогда как Германия и США были более близки. Все три из этих стран относительно сильная вероятность безотказной работы на EE фактор. Этот пример демонстрирует, как таблица может быть использована, чтобы сделать эти виды наблюдений для комбинаций стран на трех факторов.

По результатам нашего обзора становится очевидным, что есть утилита MBI в кросс-культурных исследований и что строить, как правило, понимается одинаково в разных странах и Языки. Учитывая эти результаты, мы предлагаем три замечания по поводу результатов текущего обзора для руководства будущих исследований. Во-первых, 3-фактора решение полностью и точно воспроизведена только в одном исследовании. Фактор PA показали полную эквивалентность наиболее часто, за которой следует фактор EE, элементы 6 и 16 креста - загружено часто, в то время как DP, в некоторых случаях, разделен на два фактора. Во-вторых, в зависимости от проанализированных в исследовании различных элементов были определены как проблематичные (то есть, не загружая на том же главным фактором, как и в первоначальном исследовании проверки MBI). В-третьих, большинство из рассмотренных исследований сообщили корреляции между парами факторы определили, показывая, что факторы не являются действительно независимыми.

Чтобы иметь идеального воспроизведения этих трех факторов в каждом исследовании было бы вряд ли взять на себя. Различия по языку и культуре может быть связано с различиями в воспринимается смысл (Cheung

При проведении кросс-культурных исследований MBI, пункты 6 и 16, наиболее часто встречающихся пересечь нагрузки, может быть исключен из EE фактор как это было предложено Cheung

Сноска

Комплект инструкции по кодированию и таблицы с кратким изложением данных отведенной для каждого фактора MBI аналитического исследования можно по письменному заявлению на Роберта Ф. Шерер, Raj Соин бизнес-колледжа, Wright State University, 3640 полковника Гленн шоссе, Дейтон, Огайо 45435, США .

Ссылки

Бен-Порат, Ю.С., Альмагор А., Хоффман-Хеми А.,

Boles, JS, Дин, DH, Рикс, JM, Шорт, JC,

Боллен, K.A. (1989). Структурные уравнения со скрытыми переменными. Нью-Йорк: John Wiley. Бирн, Б. М.,

Cheung, Г. В.,

Drasgow, F.,

Enzmann Д., Schaufeli, В. Б., Janssen, P,

Золото, Ю. (1984). Факторного действия инвентаризации Маслач эмоционального выгорания образца Калифорнии начальных и средних классах учителя школы. Образования и психологические измерения, 44, 1009-1016.

Gorter, Р. C., Альбрехт Г. Hoogstraten, J.,

Зеленый, Д. Е., Уолки, Ф. Х.,

Gupchup Г.В., живого, BT, Holiday-Гудман, М., Siganga, WW,

Хван, C., Янь, В.,

Kalliath, TJ, О'Дрисколл, член парламента, Гиллеспи, DF,

Король, Л. А.,

Leung К.

Левин, Р. I. (1987). Статистика для управления. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, Inc

Маруяма, Г. М. (1998). Основы моделирования структурными уравнениями. Thousand Oaks, CA: Sage Publications, Inc

Маслач, C.,

Мейсон, Р. D. (1999). Статистические методы в бизнесе и экономике. New York, NY: McGraw-Hill Companies, Inc

Paunonen, С. В.,

Пирс, К. М. Б.,

Риордан, К. М.,

Schaufeli, В. Б., Daamen, J.,

Triandis, H. C. (1994). Кросс-культурные промышленной и организационной психологии. В H. C. Triandis, М. Д. Даннетт,

Уолки, Ф. Х.,

Yadama, Г. Н.,

Chi-En Хван

Сидарвилл университет

Роберт Шерер R

Cleveland State University

М. Fall Ainina

Wright State University

Контакты адрес электронной почты: <a href="mailto:hwangc@cedarville.edu"> hwangc@cedarville.edu </ A> fall.ainina wright.edu

Hosted by uCoz